«…меня никто не разгадает…»
«Я почитаюсь загадкой для всех, никто не разгадает меня совершенно» писал Николай Васильевич в письме своей матери в 1828 один из самых загадочных классикой русской литературы – Николай Васильевич Гоголь. Разгадать загадки Николая Васильевича пытались юноши и девушки из Сростинской и Верх- Катунской общеобразовательных школ на литературном ринге по произведению и творчеству Н. В. Гоголя, посвященном 215 годовщине со дня рождения Николая Васильевича Гоголя.
Литературный ринг «…меня никто не разгадает…» проводилось по поэме «Мертвые души» в рамках проекта «Пушкинская карта».
Собрались любители истории и литературы, те, кто не побоялся испытать себя в состязании эрудитов в Сростинском Доме культуры.
На игре присутствовали четыре команды, по две из каждой школы с соответствующими названиями; «Чичиковы», «Маниловы», «Плюшкины», «Копейкины». Команды соревновались в 8 раундах, в которых были и практические задания, например – убедить команду соперников, продать «мертвые души»
Игра по традиции началась с разминки по творчеству Гоголя. Настроиться на поединок участникам помогли библиотекари, которые подготовили для интеллектуалов серию занимательных вопросов. Блиц-опрос, как и весь литературный ринг, прошел очень эмоционально, с большой фантазией и выдумкой ребят. Ответы участников, оценивали жюри, в составе: директор МБУК “МФКЦ” Попова Лариса Валериевна., ветеран ы педагогического труда Дарманчева Марина Фёдоровна и Бородин Михаил Илларионович.
Четыре команды, соревнующиеся за право называться самыми эрудированными, по итогам турнира набрали разные количество баллов. Все игроки отлично справились даже с самыми сложными вопросами. Жюри отметило высокий уровень подготовки ребят. По результатам:
I место заняла команда «Плюшкины» учащиеся Сростинской школы,
II место получили ребята из команды «Маниловы» учащиеся Верх-Катунской школы,
III место заняла команда «Копейкины» — Сростинская школа,
Диплом участника получила команда «Чичиковы» — Верх-Катунская школа.
События подобного формата дают учащимся возможность не только проверить свою эрудированность, но и познакомиться с такими же увлеченными ребятами из других школ. Подобные образовательные практики позволяют ребятам проверить запоминаемость материала в игровой форме и усовершенствовать учебный процесс.